Rambler's Top100

официальная веб-страница   Rambler's Top100

обновлено:   
Статьи
Наше дело

Кто умнее

О свободе и проблемах

Опасность чрезмерной урбанизации

Общая экономическая стратегия

К силовым проблемам

К национальному вопросу

К демографической ситуации

К вопросу о том, что может быть основанием закона

К вопросу о борьбе с коррупцией и бюрократией

Информационная защита

Взгляд на политические партии

Немного о Прибалтике

Лошадь и человек

  НАША ПРОГРАММА
  
Программный документ

     Наша цель - восстановление монархии. Обращаем внимание, - восстановление не какой-либо монархической фамилии, а монархии как принципа. Мы партия не фамилии, а идеи, и потому не берём на себя функций Земского собора, видя свою задачу в восстановлении абсолютной монархии на Руси. Это для нас догма, берущая своё основание в историческом примере Минина и Пожарского. Два доблестных мужа знаменем своей борьбы с иностранными захватчиками объявили восстановление законной власти на Руси, а не воцарение династии Шуйских, последних на тот период легитимных правителей. Успех 1612 года во многом обязан именно такой позиции. Предыдущие попытки сплотить людей под династическими лозунгами провалились на корню. Народ пошёл за идею, а не за фамилию. Настоящий патриотизм - это чтобы России было хорошо, а не чтобы добиваться престола для заранее определённого лица. Поэтому мы являемся не представителями Ивановых, Петровых или Сидоровых, а представителями монархического принципа, ИДЕИ. Естественно, это не означает, что мы закрыты для диалога с различными претендентами на престол. Но диалог может быть только в рамках бескорыстной помощи России, а не помощи при условии получения престола. Кто будет монархом - решать не нам, а всему народу.

     Задачи нашего движения:

  • Взятие власти и отмена демократической системы
  • Формирование Временного правительства
  • Подготовка страны к принятию монархии

     Наш взгляд на стратегию действий
     Браться за решение указанных задач целесообразно, если есть сила соответствующего масштаба. Попытки решить задачу, не имея силы, ведут лишь к дискредитации идеи, что мы видим на примере современных патриотических организаций, чья деятельность скатилась к откровенной профанации, превратилась в карикатуру на патриотизм. Наше понимание ситуации
Первый этап - обретение силы. Дееспособная партия подобна живому существу небиологического типа, способному расти, защищаться и прокормиться. Если партия не соответствует указанным признакам, она мертворожденная. Для наглядности сравним становление партии с развитием ребёнка.
Согласитесь, всякая попытка задействовать младенца в каком-либо деле похожа на предел глупости. Пока младенец не вырос, он недееспособен, т.к. не имеет ни интеллектуальной, ни физической силы. Поэтому его главная и единственная цель - РОСТ. Значит, пока наша единственная задача аналогична младенческой - расти. Если младенец прирастает клетками, то организация - людьми. Как младенец растёт за счёт клеток с единым ДНК, так и организация прирастает не просто людьми, а единомышленниками. Прирост должен идти не хаотично, а структурно. Бессистемное механическое объединение вместо организма создаст противоречивую и беспорядочную массу.
Заставить человека быть единомышленником невозможно; его можно только убедить. В этом - главная задача растущей организации. Чем больше убеждённых единомышленников, тем быстрее рост силы. Пройдёт время, и наша партия из младенца сначала превратится в сильного юношу, и потом в опытного, могучего мужчину-богатыря. Такое понимание заставляет сконцентрироваться на пропаганде. Справедливость этих действий подтверждается всеми историческими примерами, связанными с организаторами - от Минина с Пожарским до Ульянова. На первом этапе они занимались привлечением в свои ряды людей, потому что понимали: будут люди: будет всё, и сила, и финансы, и административный ресурс. Не будет людей - ничего, кроме оторванных от практики мечтаний, не будет. И только потом, когда вырастет дееспособный организм, следует приступить к реализации своих целей. Если мы ради сравнения посмотрим, чем занимаются современные патриотические организации, то увидим, что одни увлеклись политкоммерцией, другие - чинным и пристойным музицированием на русские мотивы с последующим чаепитием, третьи - завхозно-благотворительным попрошайничеством. Как говорится, почувствуйте разницу между старой гвардией и новой убогостью. Сегодня НИКТО не занимается главным - РОСТОМ.

     Общий взгляд на стратегию роста
Основной продукт партии - пропаганда. Она заключается в распространении печатной продукции (газеты, плакаты, листовки); проведении театрализованных мероприятиий (концерты, представления, фильмы, речи); демонстрации силы и организованности (парады, шоу, соревнования).
Общая стратегия пропаганды сводится к тому, что идея должна быть оформлена не в замогильном тоне прошлой эпохи, не в зубодробительной заумной манере, а в современном стиле, наиболее приемлемом сегодняшним сознанием людей. Форму людского сознания надо доступно и неназойливо наполнять нашим идеологическим содержанием.
Чтобы добиться результата, нужно реально оценивать условия, в которых придётся действовать. Сегодня в России, как и во всём демократическом мире, работает гигантская мозгопромывочная машина, делающая из людей запрограммированных существ, лишённых твёрдых принципов, ориентиров и мировоззрения. Из их сознания устранён механизм нравственной цензуры. Человек оглуплён до невозможности. Он не знает добра и зла, верха и низа. Его интеллектуальный потенциал блокирован сериалами, тупой рекламой и навязыванием ритма жизни в духе "подвигай попой". Студенты уже не обсуждают философские концепции; их больше интересуют скандальные похождения пустоголовых звёзд. Нынешние обыватели определяют ценности жизни не из того, хороши они или плохи, а из того, интересны они или нет. В итоге для людей хорошо стало то, что имеет интересную форму, вне зависимости от содержания. Человеку всё равно, чем его пичкают, патриотизмом или гомосексуализмом, лишь бы это было забавно.
Сегодня никакие глубокомысленные концепции не перевесят пустую, но интересно поданную чушь. Значит, чтобы достичь цели, нам нужно принять существующие правила игры, суть которых вытекает из истории их возникновения: власть денег, имея целью сделать из человека 100%-го потребителя, разрушает в его сознании духовный фильтр. С упразднением внутренней цензуры явилась возможность нагружать народное сознание чем угодно, перестраивая его как угодно. Постепенно всё, что было выше не только денег, но и самой жизни, девальвировалось.
Сама по себе пропаганда морали, с точки зрения сиюминутной выгоды, убыточна. Поэтому в коммерческом обществе мораль никогда не станет так же интересно подаваться, как какое-нибудь коммерческое шоу. Задача такого рода всегда была прерогативой государства, озабоченного воспитанием граждан с высокой моралью. Сегодня, когда у власти деньги, когда экономика заменила всякую идеологию, нет даже теоретической возможности надеяться на то, что кто-то возьмётся за убыточную, по определению, деятельность в масштабах страны. Отдельные меценаты здесь ничего не решают, а государство деградировало. Спасти ситуацию может только идейная организация, собравшая под крыло людей, изначально ориентированных не на прибыль.
Раз современный человек безразличен к содержанию, значит, он примет и наши идеи, если они будут интересно поданы, если будут возбуждать эмоции и повышать уровень адреналина. Помимо всего прочего, наши идеи, проникнув в сознание, возбудят не просто пустой интерес, а разбудят генетическую память и нравственные механизмы, что усилит адреналиновый эффект десятикратно.
Исходя из такого понимания, вся генеральная линия пропаганды сводится к поиску оригинального способа подачи информации. Надо в привычной для народа форме подать новое содержание - нашу идею. Это значит, надо уповать не на учёные труды, которые никто никогда не будет читать, а, например, на комиксы. Мысль в лёгкой, простой и развлекательной манере быстрее дойдёт до адресата, сознание которого размягчено потребительскими установками.

     Издание газеты
В первую очередь газета должна отвечать основным позывам человеческой природы - высоким, нейтральным и низким. К высоким можно отнести понятия о долге, морали, идее; к нейтральным - желание развлечься, решить бытовые проблемы; к низким - агрессию, эротику. Таким образом, мы станем проводить нашу идею по всем каналам человеческой души. Нас будут понимать не только умом, но и сердцем, а понимая, принимать.

     Распространение газеты
Первоначально газету придётся несколько месяцев распространять совершенно бесплатно, примерно по 50 тыс. экз. в месяц. Место распространения - постоянное, чтоб народ привык и знал, где можно приобрести свежий номер. Чтобы повысить добросовестность распространителей, поначалу не стоит надеяться только на их идейность. Небольшое материальное вознаграждение плюс идея создадут то, что нам нужно. Заметим, что это не недоверие к людям, а реальный взгляд на современный мир. Помимо сказанного, необходимо ещё одно условие - привлекательный внешний вид распространителя. Пока это видится как яркая куртка, на которой нанесён логотип нашего движения.
В последующем, дабы окончательно поставить распространение прессы и сопутствующей печатной продукции на поток, требуется уже сегодня озадачиться проектом построения и размещения собственных газетных киосков.

     Самофинансирование газеты
В нашем деле необходим переход с любительского уровня на профессиональный. Решение этого вопроса распадается на два сектора. Первый - мы через некоторое время перейдём от распространения продукции к её продаже. Но этого мало. Продажа газет не даст тех денег, которые позволят развиваться. Максимум - это самообеспечение без развития. Необходим дополнительный источник - реклама. Но сегодня мы не можем приступить к активному поиску рекламодателей. Пока газета не раскручена, говорить о рекламе несерьёзно. Сегодня надо готовить почву - устанавливать личный контакт с потенциальными рекламодателями из числа отечественных производителей, чтобы в дальнейшем, когда мы созреем, созрели и наши отношения. Чем глубже будет этот контакт, тем более вероятно, что рекламодатели со временем станут не только деловыми партнёрами, но и проникнутся идеей патриотизма. К тому же мы учитываем одну особенность - на Руси предприниматель зачастую был более значимым патриотом, нежели пролетарий или интеллигент.

     Расклейка плакатов в метро
Мы регулярно расклеиваем плакаты и листовки в метро. Здесь наша цель - не только донести идею, но и обрести в глазах московской публики имидж энергичной и агрессивной, в здоровом понимании, структуры.
Чтобы перевести дело пропаганды в метро на требуемый уровень, необходимо во всех депо иметь своих расклейщиков. Это можно сделать через трудоустройство туда своих людей и через установление контакта с уже работающими, воздействуя на них как идеологически, так и материально. Если этот план удаётся реализовать, мы будем способны за один-два дня сделать такую рекламу, которую не может себе позволить никакая коммерческая структура.
На финансовый хозрасчёт в этом направлении рассчитывать не следует. Данный сектор всегда будет на дотациях. Это будет и своего рода испытание для новичков.

     Музыкально-театрализованные представления
Печатная продукция - наш первый, но не главный шаг. Печать призвана создать первичный поток людей, для формирования остальных, более эффективных отделов пропаганды. Надо понимать, что непосредственный контакт с народом гораздо более действенней опосредованного. На большинство людей самое яркое впечатление произведёт не лекция, а песня. Если мы ориентируемся на молодёжь, то затащить её на лекцию нереально. Современные юноши и девушки пойдут на эмоции и адреналин, а не на логику и знания. Параллельно с печатной продукцией надо закладывать фундамент театрально-музыкального отдела. Нам будут нужны ораторы, хор, ансамбль, фильмы и театр.

     Наша главная задача - создать атмосферу, ломающую потребительскую установку. Атмосфера должна способствовать выделению адреналина и поднятию духа. Лишь оказавшись в состоянии эмоционального потрясения, зритель вспомнит, что он не безликий иван, не помнящий родства, а представитель самой великой и могучей страны. Это ощущение, возникшее на волне адреналина, запомнится, и человек будет стремиться его повторить.

     Финансовый вопрос концертов
Здесь так же, как и в секторе прессы, необходим переход с любительского уровня на профессиональный. Пропагандистская деятельность должна кормить тех, кто ею занимается. Следовательно, по достижении определённого уровня, когда от наших выступлений у людей будет вырабатываться адреналин, мы установим плату за входные билеты.

     Шествия, манифестации, отряды
Самый массовый сектор - тело партии. Объединение печатных и музыкальных усилий создаст мощный поток кандидатов в наше движение. И здесь мы попадаем в очень ответственное положение, здесь начинается самое главное. Если мы высвободившуюся энергию людей не направим в заранее приготовленное русло, то она выльется неизвестно во что, в том числе может быть использована нашими врагами. К тому же надо понимать, что большинство людей не могут быть полезны в музыке и печати. Встаёт вопрос, что делать с гигантским количеством людей, у которых мы разбудили сознание, которые хотят быть с нами. Всякое высасывание деятельности из пальца будет вскорости выявлено народом на подсознательном уровне. Это неизбежно начнёт гасить живой огонь веры. Начнётся загнивание всей структуры. Но, слава Богу, мы знаем, что нам делать.
Итак, к нам приходят люди, много людей. В основном, как показывает опыт любой массовой организации, это будут не суперинтеллектуалы и не композиторы с писателями. Это будут обычные ребята, на которых стоит любая страна. Они не художники и не певцы, но они хотят постоять за Родину. Чем же их занять? В первую очередь нужно действие, ускоряющее их адаптацию и несущее пропагандистскую нагрузку.
Самое мощное воздействие на человека производит ощущение силы. Если некая организация даёт человеку визуально почувствовать свою силу, то на этом фоне неизбежно возбуждаются мощные эмоции. Человек чувствует коллективную силу и подсознательно хочет к ней принадлежать. Это древний инстинкт, просыпающийся от энергии силы. Что есть демонстрация силы? Это всегда театрализованное представление с задействованием большого количества людей, организованных в структуру. Это должны быть не просто расплывчатые людские массы, не толпа, а именно структурированные отряды, глядя на которые понимаешь, что видишь огромный живой и единый организм, видишь, что Русь просыпается. И это впечатление - настоящая СИЛА, а не коммерческое шоу. Все организации, добившиеся успеха в истории, уделяли огромное внимание демонстрации своего единства, своей сплочённости, чтобы показать свою силу, чтобы заворожить ею и увлечь. С сильным все хотят быть вместе, с сильными до последней возможности предпочитают не воевать, а договариваться. С сильным и страдания могут быть в радость. В материальном мире признание силы - это почти победа.
Для пропаганды такого рода понадобятся тысячи, десятки и сотни тысяч людей, связанных дисциплиной. И вот это как раз и есть то действо, которое будет занимать приходящих людей, сплачивать их и нести самую мощную пропаганду. Всех приходящих к нам можно поделить примерно на три категории.
Первая: романтики, настолько увлечённые идеей, что их не пугают возможные проблемы. Это борцы, стальной фундамент для возведения здания партии.
Вторая: люди, разделяющие идею, но не готовые на жертвы. Они будут помогать по мере возможностей, пока не видят для себя особых проблем.
Третья: люди, озадаченные в первую очередь своими бытовыми вопросами (кому диссертацию писать, кому карьеру делать или деньги зарабатывать), и лишь в свободное от бытовых дел время они могут уделить внимание партии. Всех остальных, кто не против нас, но по разным причинам не готов к активным действиям ни в какой форме, следует отнести к сочувствующим, они проголосуют за нас на выборах, что тоже хорошо. Пока кто не против нас, тот с нами. Активные люди, готовые к решительным действиям, подразделяются на три основных категории: лидеры-организаторы, творцы, воины.
Организаторы - люди, по своей природе склонные к лидерству. Им, как хорошему топ-менеджеру, безразлично, что организовывать, - колбасный завод или футбольную команду, телевизионную программу или партийную работу. Если такие люди попадут к нам и определят себя единомышленниками, то проявят себя как организаторы помимо своей воли. По-другому они просто не смогут. Это очень нужные люди, как старшие офицеры в армии. Организовывать их не нужно - достаточно лишь обозначить задачу.
Далее идут организаторы более скромного масштаба, способные организовать процесс исключительно в известной им области. Например, продюсер организует ансамбль; издатель комиксов - художников, дизайнеров; главный редактор - журналистов, художников; режиссёр - артистов, музыкантов; силовые руководители - детективов, боевиков. Творцы - люди, в чьих головах, помимо их воли, рождается творчество. Это настоящие творцы, независимо от своей направленности. Они могут быть как художниками, музыкантами и певцами, так и программистами, авантюристами и экономистами. Все, у кого в голове рождаются оригинальные мысли, кто имеет нестандартный взгляд на вещи, являются прирождёнными творцами. Конечно, сами по себе они не организуются, скорее даже передерутся, как это случается между творческими личностями. Поэтому их надо организовывать, зачисляя под начало лидеров-организаторов.
Воины - самая важная часть партии, потому что самая многочисленная. Это решительные, волевые люди, готовые к борьбе, жертвам и страданиям. Для настоящего воина только такая жизнь является полноценной. В спокойной жизни он "закисает". Он, как парусник у Лермонтова, "…мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой".
Процесс организации воинской группы можно представить так: на начальном этапе созданию отрядов помогут совместные спортивные занятия, например, рукопашный бой. Во-первых, это быстрее сближает, быстрее позволяет узнать людям друг друга и намечает первоосновы дисциплины. Во-вторых, позволяет приобретать навыки, которые могут пригодиться уже сейчас. Здесь имеется в виду обеспечение безопасности на наших пропагандистских мероприятиях. Сама по себе установка на активные действия обеспечит порядок, разбудит особый дух воина.
Сегодня следует сконцентрироваться на создании того кристаллика, вокруг которого начнут формироваться народные отряды. Мы видим это так: приходят ребята, самые разные ребята, желающие быть с нами, но у которых нет ни чувства команды, потому что отсутствует сама команда, ни дисциплины, ни каких-либо творческих или организаторских навыков. Но самое главное - они хотят быть с нами и они ощущают себя воинами. Они организовываются в спортивную группу, совместные занятия ускорят процесс переплавки разнородной группы малознакомых людей в монолит, вернее, в его предтечу. Со временем в группах определятся функциональные лидеры. Параллельно увеличатся объёмы концертов, которым понадобится реальная служба безопасности. Структура из разнородных отделов начнёт сливаться в единый организм. Наиболее способные и надёжные ребята станут заметны и составят руководство. У воинов начнётся постепенное разделение на спецназ и армию. Спецназ чаще будет использоваться как служба безопасности, а армия - на проведении парадов, демонстраций.

     Мы нарисовали в самых общих чертах понимание первого этапа развития нашего движения. Как вы обратили внимание, главной целью пока является не формирование конкретных отделов, а их прообразов, которые только потом, сообразно реальности, начнут расти и оформляться в полноценные отделы и участки. Наша задача - заложить зачатки всех жизненно важных органов.
Та часть людей, которую мы назвали армией, будет задействована не только в пропаганде, но и в организации выборных компаний. Мы живём в системе, называемой демократией. Это предполагает выборы глав городов, районов, областей и, наконец, - президента. Мы начнём с самого малого - с участия в выборах глав подмосковных районов или ближайших областных городов. Чтобы вас не смущало помпезное словосочетание "выборная борьба", заметим, что на самом деле это весьма убогое мероприятие, заключающееся в том, что кандидаты заказывают какому-нибудь рекламному агентству расклеить плакаты в стиле "мы за всё хорошее" и подряжают команду бабушек вести общественную работу в пользу избираемого.
Теперь представьте, что в предвыборную баталию ввязывается не укреплённая бабушками команда политкоммерсантов, двигающих своего кандидата с единственной целью - поживиться, а идейно мощная структурированная команда из молодых, активных и смелых ребят. Как вы думаете, бабушки и коммерсанты составят такой команде конкуренцию? Естественно, мы можем столкнуться с интересами определённых чиновничьих группировок, владеющих административным ресурсом государства, в том числе и силовым. Да, они представляют силу, но если к взаимоотношениям с ними этому делу подойти правильно, без спешки, то решается и этот вопрос. В конце концов, на нашей стороне - неподкупная команда, газета, концерты, молодёжь и ИДЕЯ. Это дорогого стоит. И ещё: у всех чиновников есть враги - такие же чиновники. Нам остаётся лишь правильно сориентироваться в реальных условиях, правильно разыграть шахматную партию, правильно найти временных союзников. Даже сейчас, когда у нас очень мало сил и опыта, наши шансы на победу велики. К тому же, не всегда будет попадаться серьёзный противник. Идя по этому пути, мы неизбежно, шаг за шагом, область за областью, будем освобождать Россию от демократии - вернее, готовить плацдарм для этого. И никто не сможет нам помешать. Идейной организации может противостоять только идейная. Но таких в России нет. Несчастные демократы не относятся к категории идейных, потому что сами не верят в то, что говорят. Поэтому это обычные вороватые коммерсанты, обречённые вечно оглядываться и дрожать, когда на горизонте появляется реальная сила. Какие же это противники…. Кто ещё? Коммунисты? Сегодня это не коммунисты, у них нет идеи. Это форма с выхолощенным содержанием. Люди давно объединяются в марксистские партии не идеями Ленина, а ностальгией по молодости и стабильной бедности. Это обычные бытоустроительные кружки социальной направленности. Кто ещё? Нацисты? Как правило, это безыдейные структуры, эксплуатирующие элементарное невежество людей и чувство неоформленного патриотизма. При усилении нашей пропаганды от нацистских идей не останется и следа. Самому недалёкому уму возможно объяснить, что лозунги типа "Россия для русских" никому так ни выгодны, как США, и никому так не вредны, как России.
На кого ещё можно обратить серьёзное внимание? На правительство? Сегодня нет правительства. Вместо него - команда завхозов, ничем, кроме собственного обогащения (максимум, экономического развития страны), не озадаченных. Смешно даже представить, что современное правительство волнуют вопросы идеологии на философском и религиозном уровне. Получается, что мы - единственная реальная сила на всей территории России. Серьёзные опасения могут быть только по поводу одной силы, смертельно не заинтересованной в восстановлении России. Это США. Они прекрасно понимают, что если с полуголодным Афганистаном не могут справиться, потому что там у народа жив дух, то где же они будут, если проснётся Россия, у которой, помимо духа, есть ещё самая большая территория, самые огромные природные ресурсы и ядерное оружие. Вот потому американцы и гробят свои миллиарды на то, чтобы оболванить наш народ, чтобы он сам своими руками разорвал свою страну. Поэтому, чем больше будут проявляться наши тенденции на успех, тем упорнее США будут нам мешать. Но нам отступать некуда.

     Сегодня более разумно не растить гигантскую рыхлую массу, а действовать постепенно. Успех нас не минует, только делать всё надо последовательно, не давая себе обольщаться скорыми результатами и победами. Если при партстроительстве позволить спешку, всё закончится расколом, результатами которого наши враги с радостью воспользуются.
Чтобы этого избежать, надо учитывать подобные тенденции и вовремя прекращать приток новых людей, если станет заметно, что бессистемно нарастающая масса угрожает управляемости партии.

     Мы будем последовательно развиваться, если не будем ставить сиюминутную выгоду выше стратегической, если будет авторитетное руководство и власть в одних руках. Рано или поздно мы придём к власти.
Приход к власти означает расформирование партии и учреждение Временного правительства, которое своей задачей поставит восстановление Монархии.
Современный мир сложен и хрупок. Делать каких-то волевых ходов, не сообразных ситуации, мы не намерены. Вместе с тем, мы не склонны занимать и приспособленческую позицию. Наличие цели предполагает наличие твёрдых принципов. Сколько времени займёт приготовление страны к монархии - вопрос завтрашнего дня. Чем больше в этом вопросе мы будем углубляться в детали, тем больше будем уноситься в область чистой фантазии. Одно только можно сказать - современные технологии и средства позволят сделать за годы то, на что раньше ушли бы десятилетия.

     Наши задачи по приходу к власти

     Образовательная система
Признание образования и воспитания областью стратегического значения. Упор на привитие детям прежде всего нравственных ориентиров, а уж потом - технических и гуманитарных знаний. Мальчиков воспитывать как будущих защитников Отечества, девочек - как будущих матерей.
Резкое повышение социального статуса педагога, в том числе и посредством мер материального характера.
Обеспечение получения всеобщего бесплатного образования.

     Внутренняя экономическая политика
Поддержка частной инициативы в сфере мелкого и среднего бизнеса. Государственная защита и поддержка развития крестьянства. Рассмотрение сельского хозяйства в качестве стратегической отрасли народного хозяйства.
Ограничение размеров роста частного капитала. Данная мера представляется особенно необходимой, поскольку крупный капитал всегда стремится к получению власти, что приводит к установлению демократии.
Переход земельных, прочих природных ресурсов и стратегических предприятий в собственность государства.
Создание благоприятных условий для восстановления и дальнейшего развития отечественной промышленности.

     Внешняя экономическая политика

  • Принятие ряда протекционистских мер в отношении продвижения российских товаров на мировой рынок.
  • Создание противовеса экономическому диктату Америки путём образования антиамериканской коалиции.
  • Создание эффективной рублёвой зоны.
  • Создание разветвленной внешнеторговой сети.

     Внешняя идеологическая политика

  • Пропаганда, направленная на уничижение потребительского образа жизни.
  • Поддержка стран, желающих отойти от американской системы ценностей.
  • Поддержка монархических тенденций во всём мире.

     Внутренняя идеологическая политика

  • Признание общероссийской идеологией православия.
  • Запрет всех политических партий и движений.
  • Веротерпимость на всей территории страны к традиционным религиям.
  • Нетерпимость к различного рода сектам, разрушающим мораль и нравственность.
  • Бюджетное финансирование местных духовных центров.

     Сословия
Всякое организация структурирована и иерархична. Государство - организация, и, следовательно, нуждается в иерархии и структуре по типу армии. Старый принцип иерархии, основанный на возвышении людей только благодаря тому, что их предки совершили великие дела и были удостоены титулов, порочен. По признакам породы можно определять лошадь, но не человека. Нужна иерархия, в которой человек будет князем, если выделяется достойными делами. Введём систему званий для купцов, служащих, рабочих и вообще представителей всех сословий. За добросовестный труд на благо общества они будут получать титулы, дающие им привилегии и высокий статус. Титулы не наследуются.

     Уголовная система наказаний
Замена современной пенитенциарной системы, практикующей месть государства правонарушителям. Заложение воспитательных основ. Бытовых и раскаявшихся преступников отправлять на дальние поселения в необжитые места нашей страны. Совместные посёлки мужчин и женщин приведут к созданию семей. Труд будет способствовать пересмотру взглядов на жизнь. Оторванность от "благ" цивилизации исправит душу. Духовная жизнь возродится вокруг храма. Возникнет здоровая система, сама реагирующая на нарушения. В итоге люди будут исправляться, страна заселяться, население расти.

     Положение силовых ведомств

  • Чистка руководства армии и флота. Избавление от бюрократов и коммерсантов в армейских рядах.
  • Утверждение национальной армии как основы обороноспособности государства.

     Ветви власти
Ситуация, когда одни с риском для жизни ловят преступников, а другие через систему взяток тут же их отпускают, нетерпима. Необходима кардинальная реформа законодательной, исполнительной и судебной власти, направленная на подчинение всех ветвей власти единому контролирующему органу.

     Бюрократическое устройство
Чиновничья среда притягивает людей, движимых корыстью. Полное искоренение мздоимства невозможно. Светские люди в большинстве идут на службу не за идею, а в поисках благ. Собирание таких людей в структуру приводит к созданию бюрократического аппарата, всегда ставящего личное благо выше государственного. Человечество перепробовало все способы, все варианты контроля и степени наказаний. Всё бесполезно. Вывод - природу светского человека нельзя победить. Выход - передать ключевые посты в бюрократическом аппарате духовным лицам.

     Об информационной безопасности

  • Ввести духовную цензуру во все сферы жизни России.
  • Исключить владение, контроль и управление СМИ лицами, не поддерживающими монархическую идеологию.

     01.11.01.
Махин С.И.


22
  Rambler's Top100 Газета Раскрути свою страничку Бесплатно:: 1ps.ru Патриот-каталог

Design by [ TatarinRecords ] © 2001 

Hosted by uCoz