Rambler's Top100

официальная веб-страница   Rambler's Top100

обновлено:   
Статьи
Наше дело

Кто умнее

О свободе и проблемах

Опасность чрезмерной урбанизации

Общая экономическая стратегия

К силовым проблемам

К национальному вопросу

К демографической ситуации

К вопросу о том, что может быть основанием закона

К вопросу о борьбе с коррупцией и бюрократией

Информационная защита

Взгляд на политические партии

Немного о Прибалтике

Лошадь и человек

НАШЕ ДЕЛО
  

    

Часть первая
Гроб снаружи и изнутри

Твоё сознание свободно? Значит, ты - Маугли!
     Сознание и мировоззрение человека формируется не само по себе, как это принято считать, а системой воспитания, образования, средствами массовой информации и внешней средой. Человек лишь принимает и усваивает предлагаемые ему установки, и если по каким-либо причинам не имеет такой возможности, – превращается в Маугли, сознание которого свободно от всех установок. Вследствие такой “свободы” он воспринимает общество как чуждую и опасную среду, т.е. перестаёт быть человеком.
      Инструменты, формирующие мировоззрение людей, всегда находятся в руках самого сильного. Кто формирует мировоззрение масс, тот реально имеет власть. Если я хочу привить определённое мировоззрение, но не могу этого сделать, значит, я не реальный, а номинальный властитель. Реальный кто-то другой, в тени… Из всех существующих видов силы самая мощная сила государство. Своим воздействием она охватывает самое большое количество людей. Вывод – большинство людей становятся такими, какими их делает государство. Никого нельзя обвинять в неправильном мировоззрении, потому что оно не самостоятельный выбор, а внедрённая установка, привитая данность. Как нельзя винить заболевшего чумой, если он живёт в чумном обществе, так нельзя винить современных людей, если они подвержены социальным болезням – распущенны, бездуховны, беспринципны и т.д. Люди становятся плохими или хорошими не сами по себе, а вследствие воздействия на их сознание.

На тракторе не выиграть "Формулу-1"
      Любая структура, независимо от своей природы, заинтересована, чтоб детали, из которых она состоит, были определённого качества. Например, как боевая организация по своей природе заинтересована прививать людям боевые качества, так и государство заинтересовано прививать своим гражданам определённые качества. Стоит подчеркнуть, что набор этих качеств зависит от природы власти и от структуры государства, т.е. от конструкции в целом, а не от отдельных людей. Сущий бред думать, что устремления государства зависят от человеческих качеств правителей. Всякое правительство – лишь деталь, покоряющаяся общей доминанте государственной конструкции. Это как деталь в тракторе, которая, какими бы качествами она ни обладала, не в состоянии повлиять на природу трактора так, чтобы из него сделать Формулу-1. Какой бы ни была деталь феноменальной, трактор сохранит свои основные характеристики. Хорошая деталь может эти характеристики улучшить исключительно в тракторном смысле, но никак не в гоночном. То же самое и в государственной машине, - какой она сконструирована, такой и будет, независимо от отдельных деталей. Поэтому ругать правителей или казнокрадов всегда бесполезно. От них по большому счёту ничего не зависит. Их поведение – не более чем следствие, предопределённое системой. Не будет их – придут такие же новые. Поэтому, чтобы изменить систему, нужно менять её принципы, а не отдельные узлы. Ругать чиновников полезно только в смысле эмоциональной разрядки, чтобы выпустить пар, но надеяться таким образом добиться крутых изменений в лучшую сторону просто несерьёзно.
     Любой механизм, независимо от того, механический он или социальный, не сможет существовать, если не будет под себя формировать, подгонять, притирать составляющие его детали. Поэтому имеющий власть, будь это хоть руководитель лаборатории, хоть командир десантной роты, хоть руководитель страны, делает акцент на формировании в людях определённых установок. Всех инакомыслящих справедливо расценивать как “государственный брак”. Но с другой стороны, увеличение количества “бракованных людей” говорит о том, что природа человека и природа государства вступают в глубокое противоречие. Это явный сигнал о том, что государственная конструкция нуждается в коренной перестройке.

Чем бездуховнее, тем богаче
     Идеальное государство – это конструкция, существование которой полностью зависит от существования высших человеческих качеств, - долга, чести и совести. Последние - фундамент, и если они рушатся, то, по идее, должно рухнуть государство. И поэтому идеальное государство, заботясь о себе, автоматически вынуждено заботиться об укреплении и развитии нравственных ориентиров. Все иные заботы, в том числе и экономические, несмотря на их гигантское значение, являются вторичным условием в деле сохранения и укрепления государства. Если же мы видим, что человеческие качества разрушаются, а государство игнорирует это, делая упор на экономике, то это говорит о том, что конструкция государства имеет фундаментом не нравственные ориентиры, а нечто иное. Мораль из реальной ценности превращается в условную, которая, по мере затухания инерционного движения, становится всё более отвлечённым понятием. Она уже не руководство к действию, а сказка для детей.
      При здоровом положении вещей благополучие государственной системы зависит от развития духовных качеств народа; при извращённом положении – от уничижения нравственных качеств. Значит, главный признак здорового государства – кровная заинтересованность в людях чести и совести, упор на развитие человечности, а не экономики. Экономика вторична, как обоз в армии. Главный признак смертельно больного государства - кровная заинтересованность в истреблении человеческих качеств, - совести и чести.
      Глядя на современный мир, мы обнаруживаем, что в некоторых системах рост могущества прямо пропорционален росту бездуховности, т.е. чем больше беспринципных людей, тем больше экономической и военной мощи. Каким-то странным образом сегодня на планете самый большой экономический подъём совпадает с самым низким содержанием человечности. Казалось бы, при чём здесь экономика и духовные проблемы, но факты…

Выбор на выборах невозможен
      Теперь от теоретических рассуждений перейдём к практическому рассмотрению ситуации. Все существующие формы государственного устройства можно поделить на две группы – демократические и недемократические. Демократия – конструкция, основанная на выборе. Есть выбор – есть демократия; нет выбора – нет демократии. Всё предельно ясно. Но что такое выбор? Это возможность сознательного сравнения, оценки, определения и предпочтения. Что-либо сравнивать можно только при наличии знаний относительно избираемого объекта. В противном случае, если нет знаний, выбор невозможен. Это может быть что угодно: гадание, тыкание пальцем в небо, но не выбор. Как нельзя выбрать, в каком из двух чёрных ящиков с неизвестным содержимым лежит значительнее, так нельзя выбрать, какой из двух трудов по микробиологии или астрофизике лучше, если вы не знаете этих наук. Так же невозможно выбрать руководителя любой конструкции, будь то руководитель станции “Мир”, лаборатории или армии, если у вас нет соответствующих знаний. И чем сложнее конструкция, тем меньше шансов выбрать её руководителя, не имея оответствующих знаний. Где кончаются знания, там кончается выбор.
     Государство – самая гигантская и сложная конструкция, созданная человечеством. Чтобы управлять государством, нужно обладать знанием геополитики, политэкономии, дипломатии и т.д. плюс иметь определённые качества характера и соответствующий масштаб мышления. Чтобы выбрать руководителя этой конструкции, необходимы соответствующие знания. У народа этих знаний нет и в помине, из чего неумолимо следует, что он в принципе не в состоянии выбрать руководителя государства. С таким же успехом он может выбирать маршала или физика-ядерщика.

Тыща профессоров на одного Пугачёва
      Круг замкнулся, – без знаний нет выбора; без выбора нет демократии. Возникают закономерные вопросы: во-первых, что представляет собой демократия, в которую с дури, не зная броду, лезет весь мир, в том числе и мы? Во-вторых, почему её окрестили заведомо неприменимым к ней термином “власть народа”? В-третьих, почему Запад, который нельзя заподозрить в глупости, чёрное называет белым, т.е. утверждает наличие выбора там, где его не может быть по определению? Что это, досадное недоразумение, случайность или что-то иное? Можно ли поверить, что Сталин ошибался, говоря, что в СССР есть свобода выбора? Конечно, нет. Можно ли поверить, что Запад ошибается, называя выборной ту систему, которую называют демократией? И это при том, что вопиющее несоответствие теории и практики давно замечено, и по этому поводу написаны тысячи книг, не известных досужей публике (избирателям). Ещё Платон говорил о том, что в обществах, превышающих 5.000 человек, демократия нереальна. Всякая попытка применить её в больших обществах превратит демократию в пустой звук, в плутократию. В малых коллективах, например, в деревне, демократические принципы возможны, потому что люди могут выбрать себе старосту из своих сельчан, ибо они все друг друга знают. Их выбор основан на знании. Но выбрать руководителя государства крестьяне, домохозяйки или инженеры заведомо не могут. Так же недееспособна система выбора выборщиков, когда сельчане или горожане выбирают от себя представителя, который, вкупе с такими же представителями других деревень или общин, участвует в выборе руководителя государства. Эта манипуляция ничуть не снимает противоречие. Представитель крестьян или музыкантов так и остаётся равно не способным выбрать как руководителя Байконура или армии, так и руководителя страны.
      Если принять всё это во внимание, возникает подозрение в сознательном утончённом обмане, рассчитанном на невежество народа. Просветить же весь народ невозможно, и не только потому, что он такой неспособный, а потому, что ему это не надо. Ну с какой стати строитель или бухгалтер, водитель или биолог ринется изучать геополитику? А кто же будет заниматься остальными делами? Поэтому считать, что всех можно и нужно научить всему – утопия. Каждый стремится заниматься своим делом, и просвещаться относительно того, в чём он не видит практической пользы, для него бессмысленно. Народ можно научить считать-писать, но невежество вследствие этого не исчезает. Отдельных представителей народа можно научить химии или геометрии, истории или музыке, но невежество в том смысле, в каком оно здесь употребляется, перечисленные знания не устраняют. Полным-полно эрудированных людей, которым образование не мешает полагать, будто современная демократия – выборная система, и они идут раз в четыре года “выбирать”. Вообще следует отметить, что большинство тех, кого относят к умным людям, по сути есть обычные эрудиты-обыватели, которые просто много книжек прочитали, но при чём здесь ум? Усвоение чужих мыслей не говорит о том, что человек способен правильно реагировать на реальную ситуацию. Крестьянин может быть умнее профессора, но оба они равно не способны совершить выбор относительно неизвестного. Показательно, что несколько поколений профессоров кормились тем, что описывали и изучали историю неграмотного Пугачёва, сами будучи не в состоянии совершить и тысячной доли содеянного буйным Емелькой.

Демократия - власть денег
      Чтобы разобраться в предложенной теме, нужно уяснить самое главное, а именно – что делают сотни миллионов “избирателей” на выборах? Справедливо предположить, что раз они не выбирают, то значит, дружно выполняют установку, заложенную в их подсознание. Массами манипулируют. Выборы – это соревнование, где с помощью различных PR-технологий, специалистов и рекламного времени зомбируют обывателя. Побеждает тот, у кого специалистов, рекламы и технологий больше, и они лучшего качества. Всё это приобретается за деньги.
Таким образом, решающее значение в предвыборной гонке имеют не политические программы кандидатов, а их деньги. Кто богаче, тот и победит. Выходит, демократические выборы – борьба за власть между самыми богатыми. А кто самый богатый? Естественно, финансово-промышленные группы. То, что мы называем демократическими выборами, на самом деле не что иное, как обычная война между финансово-промышленными группами за право посадить в президентское кресло своего человека, который даже теоретически не может быть руководителем в полном смысле этого слова. Это всегда представитель выдвинувших его сил, что-то типа приказчика, служащего и т.д. Это актёр на сцене, для которого режиссёры пишут сценарий за кулисами. Причём сценарий очень подробный, до буквы, без всяких импровизаций. У президента нет мнения, как и положено актёру.
      Мы видим, что демократия на самом деле является властью капитала. Настоящее имя современной системы – капиталократия. Сегодня деньгам принадлежит полная, безраздельная власть. Ни один восточный деспот не имел такой полноты власти. Эта новая “кратия” переходит океаны и любые границы, покоряя всё новые и новые страны. Она, как саранча, распространяется с невиданной скоростью. Оперируя утончёнными способами внушения, она создаёт иллюзию народовластия, свободного выбора и т.д. Конечно, этот трюк срабатывает только в отношении невежественной, измельчавшей и погрязшей в сиюминутных проблемах массе, масштаб мышления которой не выходит за рамки колбасно-карьерного творчества. Но таких большинство...
С помощью специальных инструментов – свобод, прав и “общественного мнения” ­- капиталократия создала систему в пользу механического количества, т.е. мнение ста дураков весит больше мнения девяноста девяти умных. Идеи равенства разжигают в массах необоснованную гордость. Отныне любой мясник или маклер, не говоря уже об интеллигенции, считает, что он не хуже министра иностранных дел разбирается во внешней политике. Легенда о правах и свободах позволяет манипулировать массами, поднимая обывателей сражаться за химерические ценности. Нет ничего страшнее уверовавшего в миф обывателя, борющегося за право выбора, за право, которого нет в природе.
      Массы можно привести в движение только мифом, потому что убедить проще – обещай с три короба, всё равно давать ничего не собираешься. В рамках действительности убедить невозможно.
В любом случае от обывателей ничего не зависит, они всегда ведомы, но в одном случае ведомы добрым пастырем, а в другом – злым. Добрый пастырь заинтересован дать народу знание реальности и уберечь от специфических знаний, тогда как злой разжигает самомнение и даёт знание, которое люди неизбежно обратят себе во вред. Например, дети, имея знание, где лежат спички и как ими пользоваться, не могут использовать эти знания иначе, чем себе во вред.
      В результате бессовестных манипуляций бедные обыватели вполне серьёзно мнят себя передовой и продвинутой общественностью, способной принимать решения по вопросам, масштаб которых находится далеко за рамками их колбасно-карьерных проблем. Для того, чтобы убедить в этом массы, понадобилось всего ничего, – внушить им, что раз современные люди могут производить такие совершенные утюги и пылесосы, могут изобретать атомные бомбы и биологическое оружие, то уж с выбором правительства они как-нибудь справятся. И никто не заметил, что чем выше совершенствовались пылесосы, тем больше деградировали люди. Человек медленно превращается в прибор для производства приборов, но люди в массе не способны этого понять. Показательно, что когда я на одной из встреч заявил, что невозможно демократическим путём определить нобелевского лауреата по физике, одна женщина возмутилась, сказав: “вы что же, народ дураком считаете?” Нет, дураком считают его те, кто уверяет, что он может избрать хоть кого, хоть руководителя армией, хоть лабораторией, хоть страной. Умный человек оттого и умный, что понимает, где находится граница его ума. Только дурак считает, что он разбирается во всём, независимо от наличия знаний.

Потребление как смысл жизни
     Здесь мы остановимся и признаем, что позволили себе эмоции, тогда как наша задача сводится к беспристрастному рассмотрению действительности. Продолжим прерванную цепь рассуждений. Итак, одна из корпораций побеждает и в качестве награды получает власть. Спрашивается, для чего ей понадобилась власть? Для чего она рисковала своими миллиардами? Очевидно, для более успешного достижения своих главных целей. А какие у корпораций цели, кроме прибыли? Никаких. Следовательно, они стремятся получить власть как инструмент, с помощью которого можно увеличить свою прибыль. Главная и долгосрочная прибыль зависит не только от темпов производства, но и от темпов нашего потребления. Чем мы больше будем потреблять, тем больше будет продаж и соответственно - выше прибыль. Если же мы прекратим потреблять, то кто будет покупать продукцию, и откуда возьмётся прибыль? Темп потребления – это пульс жизни корпораций, и если темп затухнет, они умрут. А так как корпорации живут подобно финансовым пирамидам, т.е. в условиях непрерывного роста, то и рост нашего потребления должен расти соответствующим темпом. Поэтому капиталократия кровно заинтересована в первую очередь развивать в человеке потребителя, на что бросает все имеющиеся силы, в том числе и захваченную государственную власть.
      Само по себе потребление необходимо, но для удовлетворения естественных нужд. Корпорациям же такого темпа катастрофически мало. Они заинтересованы, чтобы человек перешагнул свои естественные потребности, чтобы стремился потреблять не потому, что это ему нужно, а ради самого процесса потребления. Это как игроманы, которые играют не ради времяпрепровождения или выигрыша, а ради самого процесса игры. Такой же тип потребителя нужен капиталократии. Потребление должно стать для него смыслом жизни, высшей целью, ради достижения которой он готов задействовать все свои таланты, всю свою энергию и всё своё время.
      Чтобы убедиться в справедливости наших слов, достаточно бросить взгляд на весь “демократический” мир. Вся его идеология строится на экономике; все отношения между народами давно свелись исключительно к торговым отношениям; всё сферы человеческой жизни пропитаны финансовым интересом. Человек как таковой потерял свою самостоятельную ценность. Всё определяют деньги. Это как в магазине, где никого не интересуют ваши нравственные ориентиры, но всё решает ваша покупательная способность, т.е. толщина кошелька. Понятия “плохо-хорошо” сменились принципиально новыми “выгодно-невыгодно”. Всё, чего коснулись деньги, на глазах мертвеет. Даже картошка, если её коснулись деньги, наполняется нитратами. Это какое-то мистическое явление – всё наоборот…
      В связи с последними словами приходит на память интересный факт – сатана на древнееврейском означает “переворачивающий наоборот”, “враг порядка”, т.е. зло. Всё плохое существует не само по себе, т.к. не имеет своей природы, а за счёт переворачивания с ног на голову добра. Сегодня мы можем наблюдать, что современный мир перевёрнут. Вор выше мудреца; подлец выше воина. Умение воровать и торговать – главные человеческие качества. Образование и воспитание приготавливают человека к роли бездумного механизма, учёного ремесленника и пустого потребителя. Что это? Сатанизм? Страшно…
     

Причины болезней общества
      Опять от эмоций вернёмся к фактам и логике. Итак, почему власть капитала столь одинакова по последствиям? Почему во всех странах, где установилась диктатура капитала, именующая себя демократией, начинаются демографические проблемы, наркомания, СПИД, рост количества абортов и духовное вырождение? Откуда берутся эти теории, согласно которым население растёт параллельно с ростом благосостояния, если на практике ровно наоборот – в демократических странах с самым высоким уровнем жизни население катастрофически редеет, тогда как в беднейших странах, ещё не попавших под власть денег, растёт? Откуда появляются утверждения, что человек тем лучше, чем больше имеет возможностей потреблять? Откуда берутся целые теории, объясняющие развитие человечества с чисто экономических позиций? Обратите внимание, что все человеконенавистнические учения, будь то коммунизм или демократия, неизменно имеют под собой экономические учения. Между развитием общества и экономики ставится равенство. С таким же успехом можно поставить равенство между развитием желудочно-кишечного тракта и развитием человека. Только что за человек вырастет при таком раскладе?
      Можно уверенно сказать, что все современные проблемы порождены капиталом, кровно заинтересованным сделать из человека потребителя на 100%, для чего необходимо (о чём говорилось выше) поставить потребление в шкале ценностей на первое место. Традиционная же шкала ценностей на первое место помещает честь, долг, совесть и т.д. Явное противоречие. Человек, чтобы он остался человеком, заинтересован сохранить на первом месте духовные ориентиры. Капитал, чтобы получать прибыль, т.е. чтобы существовать, заинтересован поставить на первое место потребление, опустив честь и совесть ниже, как пустые ценности, не только не способствующие росту прибыли, но и мешающие ей развиваться. Человек, нагруженный совестью, не сможет полностью отдать всю свою энергию потреблению. Побеждает в этом противостоянии тот, у кого больше возможностей. При капиталократии на одной стороне баррикад стоит власть имеющий капитал; на другой – разъединённое человечество, давно не представляющее из себя единого целого. Исход схватки предрешён изначально.
      Сегодня человеческие качества умаляются, оттесняются и постепенно должны вовсе исчезнуть. Человек превращается в умное животное, смысл жизни которого сведён к тому, чтобы как можно больше пропустить через себя товаров. По большому счёту, он становится узлом гигантского экономического механизма, без устали меняющего вполне хорошие вещи на более “модные” не потому, что они ему нужны, а потому, что так запрограммирован. Вся окружающая среда, система воспитания и образования заставляет нас делать бессмысленные покупки, потому что они объявляются “писком моды”, “последним дизайном” и т.д. Мальчиков воспитывают в духе “хорошо учись – много заработаешь – много купишь”. В стране у руля оказалась сила, кровно не заинтересованная прививать людям честь и совесть. Это на самом деле никому не нужно. В любом демократическом обществе человек чести похож на пугало и неудачника. Раз он не потребитель, значит, всегда будет на задворках общества. И вот вам ответ, почему социальные болезни являются следствием капиталократии. Где берёт начало демографическая катастрофа? В потребительской установке “пожить для себя”, где дети воспринимаются как помеха “жить для себя”. В стране с населением, запрограммированным на потребительский лад, неизбежна демографическая катастрофа. Где берёт начало духовная деградация? В потреблении, которое ставится выше чести и совести. Поэтому духовная деградация неизбежна для любого “демократического” строя. Где корни всех социальных болезней? Там же, в потреблении. Человек идёт на всё, хоть телом торговать, хоть наркоманию распространять, лишь бы заработать, чтобы не быть “хуже других”. Люди не хотят довольствоваться исключительно необходимым не потому, что не хотят, а потому, что им так внушили. Чтобы предотвратить недоразумение по поводу социальных болезней, которые есть в любых обществах, в том числе и в недемократических, скажу, что как есть вирусы в любом организме, которые нужны, чтобы иммунная система боролась с ними и сохраняла форму (как армия на учениях), так есть и социальные болезни, борясь с которыми, общество поддерживает в тонусе свой иммунитет. Но когда эти вирусы превышают допустимую норму, организм отравляется, и если процесс не останавливается – наступает смерть. Так вот, в демократическом обществе иммунитет не работает, он блокирован различными законами, солдаты общества как в киселе – ни рукой, ни ногой не пошевелить. Зараза, будучи безнаказанной, растёт. Общество, словно струпьями и язвами, покрывается болезнями. Страдает всё – и экология, и нравственность. Процветают только финансово-промышленные группы, диктующие людям свою волю.
Чем бездуховнее, тем богаче
      Идеальное государство – это конструкция, существование которой полностью зависит от существования высших человеческих качеств, - долга, чести и совести. Последние - фундамент, и если они рушатся, то, по идее, должно рухнуть государство. И поэтому идеальное государство, заботясь о себе, автоматически вынуждено заботиться об укреплении и развитии нравственных ориентиров. Все иные заботы, в том числе и экономические, несмотря на их гигантское значение, являются вторичным условием в деле сохранения и укрепления государства. Если же мы видим, что человеческие качества разрушаются, а государство игнорирует это, делая упор на экономике, то это говорит о том, что конструкция государства имеет фундаментом не нравственные ориентиры, а нечто иное. Мораль из реальной ценности превращается в условную, которая, по мере затухания инерционного движения, становится всё более отвлечённым понятием. Она уже не руководство к действию, а сказка для детей.
      При здоровом положении вещей благополучие государственной системы зависит от развития духовных качеств народа; при извращённом положении – от уничижения нравственных качеств. Значит, главный признак здорового государства – кровная заинтересованность в людях чести и совести, упор на развитие человечности, а не экономики. Экономика вторична, как обоз в армии. Главный признак смертельно больного государства - кровная заинтересованность в истреблении человеческих качеств, - совести и чести.
      Глядя на современный мир, мы обнаруживаем, что в некоторых системах рост могущества прямо пропорционален росту бездуховности, т.е. чем больше беспринципных людей, тем больше экономической и военной мощи. Каким-то странным образом сегодня на планете самый большой экономический подъём совпадает с самым низким содержанием человечности. Казалось бы, при чём здесь экономика и духовные проблемы, но факты…

Сладкая смерть от руки интеллигентного маньяка
      Проведённое нами исследование говорит, что власть капитала по своей природе будет последовательно уничтожать в человеке всякую духовность. Пустой желудок сегодня считается большим злом, чем пустая душа. Посмотрите вокруг себя и убедитесь, что всё, буквально всё даёт нам установку на потребление, и ничто не даёт установки на совесть: плакат на улице, рекламная листовка в почтовом ящике, телевизор, радио, школа, атмосфера в обществе и т.д. Всё это заставляет нас соответствовать определённым стереотипам. После такой атаки никакая девушка, никакой юноша не посмеет “немодно” выглядеть. Это своего рода насилие, но утончённое насилие, без кнута и концлагеря. Однако эффект ещё более печален. При открытом насилии человек сохраняет внутреннюю свободу. При насилии души он не замечает, как становится полностью зависимым бессмысленным животным, т.е. перестаёт быть человеком.
      Вывод: капиталократия античеловечна. Как крокодил агрессивен в силу своей природы, так диктатура капитала античеловечна по своей природе. Всякая политическая система, провозгласившая выборный принцип главенствующим, создаёт условия для захвата власти капиталом. Рано или поздно в этих условиях деньги подминают общество под себя. И уродуют. Уродуют так, как не способен сделать никакой тиран. Демократия – это много хуже, чем дикий людоед с дубиной; это интеллигентный, образованный маньяк со сверкающим скальпелем в руке. Поэтому любая выборная система порождает для человечества сладкую смерть, убивая душу.

Далее >>>



22
  Rambler's Top100 Газета Раскрути свою страничку Бесплатно:: 1ps.ru Патриот-каталог

Design by [ TatarinRecords ] © 2001 



Hosted by uCoz